Пластика груди - Увеличение груди - Грудные импланты

Изображение 1 - Все используемые сегодня грудные импланты (грудные имплантанты) имеют оболочку из твердого силиконового пластика с гладкой или текстурированной поверхностью.

Человеческое тело всегда порождает рубцовую ткань вокруг чужеродного материала, будь то нитка, грудной имплант (грудной имплантант), искусственное бедро или пуля. Одна из главных проблем хирургии увеличения груди состояла в том, что этот рубец, образующий оболочку из соединительной ткани, иногда может быть слишком толстым, да к тому же еще может сокращаться (капсулярная контрактура). Это делает грудь ненормально твердой на ощупь.

В первых операциях современного типа по увеличению груди гладкие грудные импланты (грудные имплантанты) всегда помещались под молочной железой против грудной мышцы. К несчастью, молекулы из силиконового геля внутри импланта имели тенденцию "утекать" сквозь силиконовую оболочку.

Это слишком часто приводило к капсулярной контрактуре, делая грудь твердой и неестественной на вид. Есть данные, что рубцовая контрактура вокруг импланта развивалась у 75% пациенток.

Для решения этой проблемы хирурги начали помещать имплант глубже - под большую грудную мышцу. Это сильно снизило частоту образования рубцовых капсул (капсулярной контрактуры). Тем не менее, от 20 до 30% пациенток получали неестественно твердую грудь. С тех пор прогресс методик снизил эту цифру, но все пациентки должны знать, что риск все еще существует и что примерно у одной-трех пациенток из ста разовьется затвердение, которое может потребовать хирургического лечения. Это тот риск, к которому каждая пациентка, желающая увеличить грудь, должна быть готова. В противном случае, ей следует отказаться от операции. Но надо также помнить, что девять женщин из десяти, подвергшихся операции в современных условиях, приобретают естественную на ощупь, мягкую грудь. Не надо забывать и того, что большинство тех женщин, кому не повезло, тем не менее, вполне довольны результатами хирургии.

Твердая силиконовая оболочка импланта может иметь либо гладкую, либо текстурированную поверхность. Несколько лет назад было обнаружено, что при текстурированной поверхности риск капсулярной контрактуры существенно снижается. В настоящее время использование гладких грудных имплантов имеет ограниченное применение. Можно сказать, что существуют два различных, но научно обоснованных и принятых способа увеличения груди. Один - использовать текстурированный имплант, помещая его поверх грудной мышцы. Другой –помещать текстурированный имплант глубже, под грудную мышцу и прямо над ребрами, что в еще большей степени снижает риск развития капсулярной контрактуры.

Итак, имплант всегда имеет оболочку из силиконового пластика. Внутри может находиться силиконовый гель — вязкая, липкая, прозрачная субстанция, физиологический (0,9% солевой) раствор или гидрогелевый наполнитель. Бывают также импланты с двумя оболочками: во внутренней находится силиконовый гель, а поверх нее - вторая пластиковая оболочка с физиологическим раствором (двойной люменимплант). По причине "силиконовых дебатов" были интенсифицированы поиски альтернативных наполнителей. Например, было предложено соевое масло, полисахариды и др.

Нужно иметь в виду, что должно пройти, вероятно, несколько лет, пока не выяснится с определенностью, так ли безопасны эти новые продукты, как традиционный силикон.