Маммопластика – увеличение груди

стоимость от 200 т.р.
Анестезия общий наркоз
восстановление 1 неделя

Изображение 1 - Аугментационная маммопластика - пластическая операция по увеличению объема груди. Эндопротезирование груди

Ежегодно более миллиона в мире женщин во всем мире решаются сделать пластическую операцию по увеличению груди. Кто-то исполняет таким образом давнюю мечту, кто-то – возвращает утерянные после беременности или резкого похудения формы. Как бы то ни было, хирургическое увеличение молочных желез – это единственный способ безопасно и эффективно придать груди желанный объем и форму. Именно к нему прибегают и голливудские актрисы, и обычные домохозяйки, и успешные бизнес-леди, и счастливые мамы.

Благодаря современным технологиям эта операция практически не оставляет ненужных следов и неизменно обеспечивает прекрасный эстетический результат. После нее можно без всякого риска вынашивать ребенка, рожать и кормить грудью. Кроме того, многочисленным исследованиями доказано, что пластика груди у женщин не повышает риска онкологических и иных заболеваний молочных желез, а также не мешает диагностическим обследованиям.

Для подготовки к операции по увеличению груди нужно сдать несколько простых анализов и обследоваться у врача-маммолога. Если противопоказаний нет, можно смело начинать готовиться к вмешательству.

СПОСОБ ДОСТУПА

Хирурги нашей клиники владеют всеми самыми современными подходами к увеличению груди. Благодаря новейшим лазерным и эндоскопическим технологиям операция может быть проведена через любой из известных доступов – ареолярный, подгрудный или подмышечный. Выбор конкретного способа установки импланта зависит от анатомических особенностей каждой пациентки и ее пожеланий.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Так, широко распространен подгрудный доступ, когда шов располагается в складке под грудью и со временем становится малозаметным. В некоторых случаях имеет смысл делать разрез в области ареолы. Но все же оптимальным, на наш взгляд, является доступ через подмышечную впадину. Следов на груди при этом не остается, а шов уже через две-три недели после операции становится практически невидимым.

ИМПЛАНТЫ

Для увеличения груди мы используем только сертифицированные импланты всемирно известных производителей: Allergan (McGhan), Mentor, Silimed и Eurosilicon. Безопасность их продукции проверена многочисленными исследованиями и десятками лет практики. В каждом случае выбор имплантов осуществляется индивидуально и зависит от цели операции, а также индивидуальных особенностей и предпочтений пациентки.

Оптимальным наполнителем сегодня считается так называемый когезивный гель – последняя разработка компании McGhan. По плотности он аналогичен тканям молочной железы, поэтому после операции никак не ощущается. Но по желанию женщины возможно использование и безопасных физрастворных или гидрогелевых имплантов. Вне зависимости от своего наполнения, они не имеют срока службы и не требуют замены в будущем.

Форма имплантов также определятся, исходя из анатомических особенностей и пожеланий пациентки. Если цель – естественная и гармоничная грудь, то лучшим выбором станут протезы анатомической формы. Но в некоторых случаях имеет смысл сделать выбор в пользу круглых имплантов, которые помогают скорректировать некоторые природные особенности строения и формы молочных желез. Грамотный хирург всегда не просто подберет идеальный вариант, но и четко обоснует пациентке правильность своего выбора.

Отметим, что все современные импланты обеспечивают очень естественный результат. После окончания реабилитационного периода их практически невозможно «распознать» ни визуально, ни тактильно. На ощупь они воспринимаются как собственные ткани. И выглядит результат операции абсолютно так же, как настоящая, «натуральная» грудь – если, конечно, сама пациентка хотела получить именно такой эффект.

РЕЗУЛЬТАТ

Первый эффект от операции по увеличению грудных желез, в том числе и повторной, обычно можно оценить уже через месяц. Именно в этот момент пациентки, наконец, видят результат всех усилий – красивую, гармоничную, волнующую грудь. Большинство из них как раз в этот период начинают с большим удовольствием менять гардероб, стремясь подчеркнуть изменения фигуры.

Стоит отметить, что некоторые женщины пытаются скрыть от своих партнеров намерение сделать увеличение груди. Это не лучшая стратегия. Ведь утаить факт операции, учитывая срок реабилитации, практически нереально. Гораздо правильнее и полезнее постараться привлечь мужа или друга на свою сторону.

Многим парам в такой ситуации очень помогает совместный визит на консультацию и общение с хирургом. Выслушав аргументированное мнение опытного врача по поводу возможного увеличения груди, даже сомневающиеся мужчины обычно превращаются в горячих сторонников будущей операции. Их поддержка потом очень помогает пациенткам быстро и легко восстановиться после увеличения грудных желез. А уже после окончания реабилитации, когда результат проделанной работы очевиден, мужья и бойфренды обычно полны искреннего восхищения и не перестают осыпать своих дам комплиментами.

ЦЕНЫ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ

Еще один вопрос, который волнует пациенток клиник пластической хирургии – сколько стоит увеличить грудь. Цена на хирургическое увеличение груди в Москве зависит от ряда параметров, включая вид и размер имплантов. Хочется посоветовать женщинам искать не самую низкую цену, а солидный центр, где принимают лучшие хирурги, используются новейшие методики и надежные импланты. В таких случаях стоимость операции может быть средней или чуть выше, но при этом вы получите гарантию безопасности и отличный эстетический результат.

ПОКАЗАНИЯ К УВЕЛИЧЕНИЮ ГРУДИ

Увеличение груди проводится при недостаточном, по мнению пациентки, объеме молочных желез. Дефицит объема может быть следствием как врожденных особенностей, так и резкого изменения веса, беременности или кормления грудью.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К УВЕЛИЧЕНИЮ ГРУДИ

Беременность и лактация, наличие злокачественных процессов, тяжелые заболевания крови, системные поражения внутренних органов, инфекционные заболевания в острой стадии, обострение хронических заболеваний.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

Если операция по увеличению груди была проведена по всем правилам, реабилитационный период протекает достаточно быстро и комфортно, а риск осложнений сведен к минимуму. Небольшое неудобство может доставить разве что ношение компрессионного белья. Также мы рекомендуем на несколько недель ограничить физические нагрузки.

Увеличение груди: фото

Увеличение груди - цены

Название

Цена в рублях

Эндопротезирование молочных желез

350 000 руб.

ENDOBREAST - Увеличение молочных желез

350 000 руб.

Росс
Андрей Владимирович Росс
пластический хирург
Наумов
Владимир Викторович Наумов
Пластический хирург

24.12.2014 г.

Грудь просто СУПЕР. Размер 3. Муж в восторге. Девчонки завидуют. Я рада.

Анонимно

12.02.2009 г.

Благодарна - это не категория оценки.

Я счастлива,рада,довольна,удовлетворена и т.д. и т.п. Грудь - супер!!! Ценю вашу фразу, что "больше не значит лучше". Благодарность за терпение и выслушивание всех моих капризов. Только у вас хватило терпения выслушать все мои страхи и переживания. Была на консультации и нескольких врачей. Вас нельзя сравнить ни с кем из них. Вы просто другого уровня человечности и знаний.

Ценю вас и обожаю.

Галина из Воронежа

16.07.2013 г.

Уважаемый доктор Росс. Вы мне два месяца назад делали две операции. Первая подтяжка лица и одновременно с этим увеличение груди.

Уже прошло достаточно времени, чтобы сказать, что все нормально. Я довольна грудью, теперь это не те две тряпочки, которые остались после детей, а весьма хорошая женская грудь.

С лицом тоже все хорошо, мне кажется, что только сейчас оно начинает окончательно принимать формы и вид о котором я думала. До сих пор еще остается небольшое онемение около ушей, но это не беспокоит. Так я вернулась к обычной жизни и знакомые только спрашивают, где я была, что так хорошо отдохнула. Лишь несколько близких людей знают об операции. Я хочу выразить вам признательность и благодарность.

Огромное спасибо, Андрей Владимирович за ваши ручки и отношение.

Анонимно

01.01.1970 г.

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

Вы мне делали операцию по увеличению груди. Большое Вам спасибо - результат превзошел мои ожидания - раньше я никогда не слышала столько комплиментов по поводу своей очень красивой груди. Если у кого и возникают сомнения в ее настоящести - то только оттого, что она слишком красива. Даже знакомые девушки в спортклубе делают комплименты и спрашивают, как такую красоту можно сохранить:-) Я бы хотела записаться к Вам на консультацию - на предмет увеличения губ. Я рассчитываю где-то на середину октября. Заранее признательна за ответ