> Пластика больших половых губ

Пластика больших половых губ

Большие половые губы являются важным элементов поддержания температурного режима гениталий, а также защитным барьером для проникновения инфекций во влагалище. В норме они должны прикрывать малые половые губы. Возрастная атрофия, дряблость вследствие родов, травмы, анатомические особенности являются причинами проведения восстанавливающих операций. Увеличение проводится наполнением губ различными филлерами или при помощи хирургической методики, например, липофиллинга. Уменьшение проводится иссечением избыточных тканей или липосакцией этой зоны.

Пластика больших половых губ проводится по желанию пациентки под местным или внутривенным наркозом, длится процедура не более 40 минут и проводится амбулаторно. Операция не сопровождается болезненностью. В течение 2-4 дней требуется отдых без физических нагрузок. После операции наблюдается небольшая отечность промежности, умеренные болевые ощущения при движении. Требуется тщательный гигиенический уход за областью операции и осмотр через несколько дней. Возвращение к половой жизни после операции возможно через 2-3 недели.

Видимых послеоперационных рубцов не остается, благодаря хорошему кровообращению в этой области, осложнения редки.

Наличие у женщины данной проблемы не должно формировать комплекс неполноценности. Консультация пластического хирурга и последующая небольшая операция легко изменят качество как социальной, так и сексуальной жизни.

Пластика больших половых губ: фото

Росс
Андрей Владимирович Росс