Подтяжка лица, лба и бровей - Эндоскопический лифтинг лица, лба и бровей - Особенности и риск

При любом хирургическом методе, в том числе эндоскопическом лифтинге лба, бровей и средней трети лица есть риск кровотечений, воспалений и скопления крови в зоне операции. Учитывая, что при операции эндолифтинга лба, бровей и средней зоны лица послеоперационных рубцов практически нет, риск воспаления раны снижен. Закрытая техника снижает и риск более глубокого воспаления. Профилактика кровотечений заключается в хорошем гемостазе и давящей повязке.

В области проколов в волосистой части головы при операции эндолифтинга лба, бровей и средней зоны лица может быть временное ограниченное разрезом выпадение волос. Спустя 4-6 месяцев они отрастают снова. Отек мягких тканей лица и лба всегда сопровождает эндоскопическую операцию. Часто он усиливается на второй третий день после операции. Степень отека сильно варьирует от случая к случаю. Компрессионная шапочка, холодовые компрессы и время сводят отеки на нет к концу первой недели. Возможные синяки исчезают к 10-14 дню.

Физиотерапия и массаж значительно сокращают время реабилитации после эндолифтинга лба, бровей и средней зоны лица.
Для многих пациентов, пришедших на консультацию с целью омоложения лица, описываемый метод является полным открытием. И тем более выраженное удовлетворение от операции они получают.